На птицефабрике выращивают кур,уток и индюков.Количество уток составляет 0.42 количества всех птиц,а количество индюков 9/28 количества всех уток.Сколько всего птиц не птицефабрике,если индюков 54?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T20:39:58+00:00
1)54:9/28=54•28/9=(54•28)/9=6•28=168(уток)
2)168:0,42=16800:42=400 (всего птиц)
2014-03-01T20:42:15+00:00
0.42=42%
42*9/28=13,5%
13,5%----54
42%------Х
Х=42*54/13,5=168 уток
100-(42+13,5)=44,5% кур
44,5%----Х
42%----168
Х=168*44.5/42=178 кур
Ответ: 168+178+54=400 птиц
спасибо,но я проценты еще не прохожу,вариант НЕзнайки более подходит моей программе