Ответы и объяснения

2014-03-02T00:06:01+04:00
Сначало решаем то что в скобке; там приводим к общему знаменателю (а-2)^2–(а+2)^2 все это деленое на (а-2)(а+2). Вычислим кв. скобок. а^+4–2а–а^2+4+2а/все деленое (а-2)(а+2).=8/(а-2)(а+2). Второе действие деление. Получится 8/(а–2)(а+2)*(2+а)(2–а)/12а …—» = –2/3а
Комментарий удален
Нет, я с телефона пишу.
Лучший Ответ!
2014-03-02T00:27:22+04:00
А+2)(а-2)=а^2-4 это будет общий знаменатель
(а-2)^2-(а+2)^2/а^2-4/12а/4-а^2
теперь перед 12а/4-а^2  поставим знак- это для того чтобы сделать одинаковые знамннатели   тогда
((а-2)^2-(а+2)^2)умножить на -(а^2-4) и все это разделить на(а^2-4 умноженное на 12а  теперь нужно а^2-4 сократить 
вчислителе спомощью формулы кквадр разности  и кв суммы раскрываем скобки
=--1(а^2-2умнож2а+4-а^2-22а-4)/12а=-1/12а








блин можешь фотку скинуть.....я отмечу как лучшее