1.На четырёх стоянках 3840 автомобилей.На одной стоянке 1\6 всех автомобилей,на второй в 4 раза меньше,чем на первой,а на третьей в 4 раза меньше,чем на второй.Сколько автомобилей на четвёртой стоянке?
2.Два автобуса едут навстречу друг другу.Один проехал 4\15 всего пути,а другой-2\9.Сколько километров им осталось ехать до встречи,если между ними было 135 км?

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T23:09:03+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-01T23:09:43+04:00
№1
На первой стоянке (3840*1\6)=640) автомобилей
На второй стоянке (640:4=160) авт
на третьей стоянке(160:4=40) авт.
На четвёртой (3840-640-160-40=3000) авт
№2Два автобуса едут навстречу друг другу.Один проехал 4\15 всего пути,а другой-2\9.Сколько километров им осталось ехать до встречи,если между ними было 135 км?
первый проехал (135 *(4\15)=36 км)
Второй проехал (135*(2\9)=30 км)
Осталось (135-36-30=69 км)