Может ли работа быть лекарством от всех бед?Почему?(желательно не менее 3 аргументов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-08T18:17:50+04:00

Все мы ищем чудодейственные способы, которые помогли бы сохранить здоровье и молодость на долгие годы. А ведь самое лучшее лекарство от всех болезней — это работа, занятость. Так вот, дачный участок — это, прежде всего работа, то есть оздоровительный комплекс, да еще и очень увлекательная игра. 

2012-04-08T22:13:57+04:00

Я считаю,что точного ответа нет.Иногда работа даже и бывает причиной бед(усталось,неудачи на работе,переутомление и.т.д.).Есть такие беды,при которых работа может помочь,а есть такие,при которых нет.Но в любом случае,при бедах не надо "закрываться в себе" и не вести себя "как дохлый червяк" надо что-то делать,глядишь,да поможет.