№2 Пассажир метро, стоящий на ступеньке эскалатора, поднимается вверх за 3 мин. За сколько минут поднимется пассажир, если будет идти вверх со скоростью 25м/мин и длина эскалатора 150м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T18:14:31+04:00

Скорость эскалатора 150/3=50 (м/мин).

Общая скорость при ходьбе: 50+25.

Время подъёма: 150/75=2 (мин) 

  • tika
  • середнячок
2012-04-08T18:22:18+04:00

скорость эскалатора 150/3=50 (м/мин).

общая скорость при ходьбе: 50+25=75(М).

время подъёма: 150/75=2 (мин)