Найти скорость вагона, если его колесо делает 190 оборотов в минуту при диаметре 950 мм.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-01T18:22:06+00:00
U=wR==2piRn=piDn , где pi - число пи, D - диаметр, n - кол-во оборотов
Лучший Ответ!
2014-03-01T18:26:38+00:00
D = 950 мм = 0,95 м; n = 190 мин-1 = 3,167 с-1. v – ? Решение: выразим линейную скорость: v=wR=2ПRn= ПDn

v=3,14*0,95* 3,167=9,4 м/с