Всегда ли можно определить род прилагательного? Все ли имени существительные имеют форму единственного числа? К какому склонению относятся имена существительные мужского рода? Помогите пожалуйста срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T18:23:11+00:00
Род у прилагательного можно определить не всегда, т.к. не все имена существительные имеют форму единственного числа (ножницы, очки). Имена существительные мужского рода бывают 1 скл. и 2 скл.
1 скл (папа, дедушка), 2 скл (диван, конь)
2014-03-01T18:25:33+00:00


Прил мн ч -род не определяется
сущ только мн ч-брюки ножицы и т д
м р 1 скл-папа дядя Илья
м р 2 скл нул окончание-город сон пирог и т д