В вертикальном однородном электрическом поле напряженностью Е = 600 В/см находится в равновесии капелька ртути. Заряд капли равен 0,8·10-19 Кл. Найти радиус капли. Плотность ртути 1,36·104 кг/м3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-01T18:14:31+00:00
Капелька находится в равновесии, т.е. F=mg , где m=4/3p*pi*r^3 
Учитывая, что F=qE найдём r (смотреть во вложении)



2014-03-01T18:16:01+00:00