Составьте рассказ с анонимами(одинаковые по звучанию,разные по значению).

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T18:14:33+00:00
В замке напротив пруда жила королева, ее величество охраняла стража и множество замков.
Замок- замок
Лучший Ответ!
2014-03-01T18:33:06+00:00
У одной прелестной девушки была коса до пояса!!все не могли налюбоваться но пришла злая завистливая королева и преказала своим холопам остричь прекрасные волосы девушки.девушка в слезаз прощалась в волосами но ее не кто не желел все ждали большего.и вот девушка идет на площадь где привсех ее отрубают ржавой косой ее чудесный волосы.конец сама придумай))