Помогите, пожалуйста
Докажите, что ГЛИНЯНАЯ (миска) - прилагательное, а ПОСЫПАННАЯ (укропом картошка) - причастие

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T22:09:14+04:00
Глиняная образуются прилагательные а посыпанная образуются от глагола посыпать - глагол посыпанная - причастие
Комментарий удален
например красивый это не образуются от глагол это значит прилагательные. а есть читающий это образуютс от глагола потому что глагол- читать
аааа. спасибо большое))))
Лучший Ответ!
2014-03-01T22:20:31+04:00
Глиняная- прилагательное т.к. отвечает на вопрос прилагательного какая? . не обозначает действия предмета. посыпанная- это причастие т.к. отвечает на вопрос прилагательного какая? и обозначает действие предмета и имет два суффикса - а, и суффикс причастия - нн.