Из деревни в противоположных направлениях вышли два пешехода со скоростью 4 км / ч и 5 км / ч . Какое расстояние будет между ними , когда первый пешеход пройдет 12 км ?

Еще задачка :D

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T17:59:34+00:00


1)12:4=3 ч - за столько времени первый пешеход пройдет 12 км
2) 3*5=15 км - пройдет второй пешеход за 3 ч
3) 12+15=27 км- расстояние между пешеходами через 3 ч
ответ:27 км
Лучший Ответ!
2014-03-01T18:00:31+00:00
12:4=3(ч)-Время
4+5=9(км\ч)-Общая скорость
9х3=27(км)
Ответ:27 км будет между ними
эт как
распостроненыйм
Комментарий удален
а понятно спс
Комментарий удален