Помогите,пожалуйста.Это 9 клас.Тема спирты и реакции с ними.Совсем не понимаю как это делать.Заранее спасибо за помощь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T09:16:14+04:00

1) С4H10=(Ni)=2H2+ C4H6  

2) C4H10=(Ni)=C4H8+H2

3) C4H8+HCl=C4H9Cl

4) C4H8 + H2O = C4H9OH

5) я не понял куда стрелка направлена

6) С4H9Cl + NaOH==(H2O)== C4H9OH + NaCl


  • Участник Знаний
2014-03-02T11:21:55+04:00
5) CH3-CH2-CH2-CH2-OH  =    CH2=CH-CH2-CH3 +H2O