Задача!!!!!АААААААААААААААААААА
в одной коробке носки голубые,а в другой белые.Голлубых носков на 20 пар больше,чем белых,а всего в двух коробках 84 пары носков.Сколько пар носков каждого цвета?
напишите решение.

2
1) 84-20=64(п)Белых
И то что остаётся это белые а решение я перепутали там голубых

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T21:27:10+04:00
84-20=64 64:2=32 пары белых 32+20=52пары голубых
а почему 64:2 это потому что 2 цвета?
да.
пон
молодец
спс
2014-03-01T21:29:36+04:00
Пусть х будет белых носков, тогда голубых х+20, а по условии задачи 84.
Составим уравнение:
х+(х+20)=84
2х+20=84
2х=84-20
2х=64
х=64:2
х=32 пары белых носков
2) 32+20=52 пары голубых носков
Ответ: 32 пары белых носков, 52 пары голубых носков