Ответы и объяснения

2012-04-08T18:05:38+04:00

Бей сполох, татарин идет.

На волка помолвка, а татарин съел.

Язык дружбы не нуждается в переводе.

Дружба народов- сильнее бури, ярче солнца.

Дружба и братство- лучше богатства.

 

Лучший Ответ!
2012-04-08T18:07:08+04:00



Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима.

Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца.

Когда поет узбек, ему подпевает таджик. Когда играет таджик, танцует узбек.

Дружба людей гору сокровищ создает.

Язык дружбы не нуждается в переводе.

Если бы не дружба, то люди бы пропали.

Дружба и братство — Лучше богатства.