Один из вертикальных углов больше другого на 10 градусов.Найдите все вертикальные углы образованные двумя прямыми.

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T14:00:10+00:00


развернутый угол принят за 180 градусов

Получем уравнение:

x+9x=180 

Решаем и получаем:
1угол - 18 градусов, 2 - 162 градуса

Лучший Ответ!
2012-04-08T14:06:53+00:00

Пусть один из углов будет равен х градусов. Тогда второй будет равен - (х+10) градусов. 

Составим и решим уравнение:

х+(х+10)=180

2х=170

х=85   (первый угол)

1) 85+10=95 градусов (второй угол)

или

2) 180-85=95 градусов (второй угол)

Ответ: 85градусов, 95 грудусов.