найдите координаты точки пересечения графиков функций:

1)у=0,4х-5 и у=-0,1х-3

2)у=23х-6 и у=-2х+9

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T18:04:49+04:00

1)0,4x-5=-0,1x-3

0,4x+0,1x=5-3

0.5x=2

x=4

2)23x-6=-2x+9

23x+2x=6+9

25x=15

x=15:25=0,6 

Лучший Ответ!
  • 5034
  • середнячок
2012-04-08T18:07:50+04:00

1)0,4x-5=-0,1x-3                           

0,4x+0,1x=-3+5

0,5x=2

x=4

y=0,4*4-5

y=-3,4

 

2)23x-6=-2x+9

23x+2x=9+6

25x=15

x=0,6

y=23*0,6-6

y=7,8