Ребят срочно!!!!Помогите!!!
Брусок массой 3 кг с помощью горизонтальной пружины тянут равномерно по доске,расположенной горизонтально. Какова жёсткость пружины,если она удлинилась на 50 мм?Коффициент трения между бруском и доской H=0.25.
В ответе должно получиться 0.15 кН

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T21:01:09+04:00
Пусть k - жесткость пружины
z - коэф. трения между бруском и доской
Применим второй закон Ньютона: (сумма всех сил равна 0)
z*m*g - k*x = 0;
k = (zmg)/x
k = (0, 25 * 3 кг * 10 Н/кг)/(0,05 м) = 150 Н/м = 1,5 Н/см
Ответ 1, 5 Н/см
Лучший Ответ!
2014-03-01T23:06:05+04:00


Брусок массой m= 3 кг с помощью горизонтальной пружины тянут равномерно по доске,расположенной горизонтально. Какова жёсткость пружины,если она удлинилась на X= 50 мм=0,05м ?Коффициент трения между бруском и доской H=0.25.    
В ответе должно получиться 0.15 кН
решение
при равномерном скольжении
Fтр = Fуп
H*g*m=k*X
k=H*g*m/X=0,25*10*3/0,05=150 Н=0,15 кН