Помогите пожалуйста, очень нужно, не могу решить, заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T20:57:47+04:00
ОТВЕТИК вроде Е...........................
пожалуйста нужно решение )
я подумаю
вот знаю что єто оно но не знаю как его написать
Лучший Ответ!
2014-03-01T21:20:53+04:00


Для решения надо разделить энергию пучка на энергию одного электрона.
Энергия пучка равна мощности, деленной на время. За 1 с они равны.
Число электронов равно:
N = 10^7 / (1,6*10^(-19)*10⁵) = 6,25*10²⁰ = 625*10¹⁸(ответ В)