Назовите предметы, которые снабжены клавишами и кнопками, эпитеты, которыми можно охарактеризовать книгу, и виды естественных водоемов. напишите побольше ответов !!

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T20:58:19+04:00
Компьютер
Телефон

........
Лучший Ответ!
2014-03-01T21:08:27+04:00
1. Пианино, баян (аккордеон), телефон (любой), клавиатура, пульт управления (есть куча разных пультов - заводом, космической ракетой, самолетом и т.д.), калькулятор, авторучка, швейная и стиральная машинки, микроволновка, синтезатор...
2. Новая/старая, интересная/скучная, хорошая, плохая, грустная, библиотечная, умная, дорогая/дешевая, приключенческая, толстая, маленькая...
3. Озеро, река, море, океан.