Решите уравнение
X(в квадрате)=0,25
4z(в квадрате)=9
100m(в квадрате)=1


Решите плиззз срочно нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T20:57:22+04:00
Выражение: x^2=0.25
x_1=0,5           x_2=-0,5
Выражение: 4*z^2=9
x_1=3/2           x_2=-3/2
Выражение: 100*m^2=1
m_1=1/10          m_2=-1/10
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-01T21:00:53+04:00


X(в квадрате)=0,25
x=0.5
x=-0.5
4z(в квадрате)=9
x=3/2
x=-3/2
100m(в квадрате)=1
m=1/10
m=-1/10