Очень нужно решение

(1-sin^2альфа+cos^2альфа*sin альфа)/1+sin альфа

^2 - в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T14:02:43+00:00

немного непонятно, но как поняла.

1-(sin a)^2+(cos a)^2*sin a=(cos a)^2+(cos a)^2*sin a=(cos a)^2*(1+sin a)

(cos a)^2*(1+sin a)/(1+sin a)^2=((cos a)^2)/(1+sin a)

2012-04-08T14:07:31+00:00



1-(sin a)^2+(cos a)^2*sin a=(cos a)^2+(cos a)^2*sin a=(cos a)^2*(1+sin a)

(cos a)^2*(1+sin a)/(1+sin a)^2=((cos a)^2)/(1+sin a)