пентатоника-монодический звукоряд,состоящий из двух терций малых и трех секунд больших,чередуются в особом порядке - нельзя употреблять 3 секунды подряд, и две терции подряд.Первые экземпляры-1 тысячелетие до нашей эры, Китай. Встречается в народной музыке башкир, бурят,китайцев, японцев, русских.
да, спасибо,

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T20:46:24+04:00
Пятиступенная интервальная система,вс звуки которой могут быть расположены по чистым квинтам или квартам


спасибо, единственное, что я не знаю в музыке!
Комментарий удален
Септимы :)
2014-03-01T20:58:33+04:00
Пентатоника - звуковая система, содержащая пять ступеней в пределах октавы.