Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T20:46:00+04:00
Проверочное слово -ноский,так как носок от слова носить,а носить можно проверить с помощью слова ноский
аххаха,вообще-то пишется говори
Комментарий удален
Комментарий удален
Говори проверяется говор
Комментарий удален
2014-03-01T20:46:50+04:00
Логично......................
Комментарий удален
лайкни меня
плиииииз:)
Комментарий удален
Комментарий удален