Расстояние по реке между двумя городами 275 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли пароход и баржа. Пароход шел со скоростью 28 км/час. Найдите скорость баржи, если известно,что ее встреча с пароходом произошла через 5 часов после выхода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T20:40:08+04:00
1)  275:5=55 (км/ч)-скорость сближения.
2)  55-28=27 (км/ч)-скорость баржи.
Ответ :27 км/ч скорость баржы 
2014-03-01T20:40:55+04:00
275-(28*5)=145(км) прошла баржа.
145:5=29(км/ч)-скорость баржи.
Ответ:29 километров в час.