При князе Иване Даниловиче Московское княжество становится самым сильным на руси. Как добился этого Калита?

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T20:32:30+04:00
Ну во первых нужно хорошо относится к населению и они будут стараться защитить нашу страну и сделать все чтобы она была лучше других
Лучший Ответ!
2014-03-01T20:35:36+04:00
Иван Калита добился затишья в стране, что дало некоторую передышку, своим умом он поддерживал хорошие отношения с ордой, он сумел восстановить страну после разрухи и получил право собирать дань с русских земель в пользу Орды, что существенно повысило доход в казну.