До обеда продали 900кг арбузов, что составило 8\15 привезённых для продажи арбузов. Сколько килиграммов арбузов привезли для продажи?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T13:54:17+00:00



Т.к. продали 900 кг, и это 8/15, то возьмем привезенный вес за Х

Чтобы получить 900 нужно Х*8/15, отсюда Х=900*15/8

Х=1687,5 кг привезли

Лучший Ответ!
2012-04-08T13:57:17+00:00



1)900*15:8=1687,5(кг)-всего привезли для продажи арбузов.