Выберите один верный ответ
При гипофункции щитовидной железы возникает...
1) тучность
2) увеличение частоты пульса
3) худоба

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T16:10:04+00:00
2) увеличение частоты пульса
Тучность
Проверте кароч
Увеличение веса, нервозность, усталость, проблемы с памятью - признаки гипофункции щитовидной железы. Тучность, если сказать по-другому - увеличение веса.
Лучший Ответ!
2014-03-01T16:18:10+00:00
При гипофункции щитовидной железы возникает тучность или если сказать по-другому - увеличение веса.