Ответы и объяснения

2014-03-01T20:05:15+04:00
Это когда например цыфры от 1 до 10 по возростанию например: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Комментарий удален
незачто
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-01T20:10:22+04:00
Возрастание у графика это когда график направлен вверх. Показываю на примере параболы. Ее ветви, как видно на картинке, направлены вверх!

Так-же посмотри на другую картинку! 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если есть вопросы, задавай! 
Прошу спасибо на кнопке тут и на странице. Пожалуйста)