Помогите вставить сокрвщеную форму например It is dog . it isn't a dog 1. This is a dragon-fly 2. I am a shop assistant. 3. Den is from Germany. 4. It is a well.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T15:59:49+00:00
2 I'm a shop assistant. Den's from Germany It's a well
у меня всего 4 предложения
Я первое не могу;(((
а ну тогда ладно
2014-03-01T16:03:25+00:00
1.  isn*t 2.  isn*t 3.  aren*t 4.  isn*t 5.isn*t
  isn*t, isn*t, aren*t, isn*t, isn*t, когда 3 лицо единственное число(он,, она , оно) то мы пишем isn*t, а когда мы, они, вам, вы, ты- то мы пишем aren*t