Употрибите 2-3 прилагательных в предложениях в дательном и творительном падежах

образец;бумага-бумажный

фальшь,кирпич,молодёжь,овощ,независимость,ложь,роскошь,свежесть,январь,тежесть,хрупкость,древность,пепел.
зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T19:53:42+04:00
1)Хрупкость-хрупкий
С хрупкий материалом нужно обращаться аккуратно (тв.п.).
Мой брат случайно ударил по хрупкой посуде, и она разбилась (д.п.)
2) Кирпич-кирпичный
С кирпичным домом жить безопасно (тв.п.)
Я ударил мячом по кирпичной стене, и он отлетел от неё прямо мне в лицо (д.п.)




Лучший Ответ!
2014-03-01T19:57:13+04:00
фальш-фальшивый,кирпич-кирпичный,молодёжный, овощ-овощной,независимый, ложный,роскошь-роскошный,свежий,январьский,тяжесть-тяжёлый, хрупкий,древний,пепел-пепелиный....................... Мы приближаемся(к чему?)к древнему замку.Датель падеж. Мы угостили гостей(чем?)овощным супом? Творитель.падеж.