Ответы и объяснения

2014-03-01T19:32:39+04:00
1/2-1/4+2/5 домножим на знаменатель 20, тогда получается 10/20-5/20+8/20=12/20
Лучший Ответ!
2014-03-01T19:33:49+04:00
 \frac{1}{2}- \frac{1}{4} + \frac{2}{5}  = \frac{10-5+8}{20} = \frac{13}{20}
Привели к общему знаменателю (он равен 20-самый близкий) и каждый числитель домножили на такое число, на какое домножали знаменатель(т.е. 1 дробь домножали до 10, вторую до 5 а третью до 4)