Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-01T15:25:51+00:00
Мы вышли на поляну и увидели огрмный старый дом.
Его жилище было отличалось скромностью.
Мне всегда снился очень приятный сон.
2014-03-01T15:42:50+00:00
Дом - самоё родное,любимое  и уютное место, где тебя ждут  твои хорошие и замечательнейшие родственники. Когда я была маленькой,мы с девочками строили свое жилище,которое держали в тайне от родителей, и где проводили все свое свободное время.Сон нужен всем ,даже животным ,но больше в нем нуждаются люди,хотя есть такие ,которым совсем не нужно спать,а есть сони ,которые спят 9 ,а-то и 12 часов.