Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T15:22:45+00:00
Х:1 7/9-1 3/4=13:8
х:16/9-7/4=13/8
х:16/9=13/8+7/4
х:16/9=13/8+14/8
х:16/9=27/8
х=27/8*16/9
х=6
поторопился
а извинятся за что? У меня вообще 20 получается...
2/5*3/5=6/25; 2/5+6/25=16/25-тигры и слоны; 25/25-16/25=9/25 или 36%
т.е.9/25*4=36/100=36%
Комментарий удален
2014-03-01T15:26:59+00:00
Можете уточнить х: на одну целую семь девятых?