Решите задачу В школе каждому мальчику дали по 4 тетради,а каждой девочке по 3 .Мальчиков вдвое больше чем девочек.сколько девочек и мальчиков в школе если всего раздали 220 тетрадей

2

Ответы и объяснения

  • TKOP
  • хорошист
2012-04-08T17:44:05+04:00

Девочек - x, тогда мальчиков - 2x

Зная это, составляем уравнение:

2x*4+x*3=220

x=20

 

Устраивает? =)

Лучший Ответ!
2012-04-08T17:48:14+04:00

Пусть х это девочек в класе, тогда 2х мальчиков,

Так как девочкам дали каждой по Три тетрадки получим 3х

 Мальчикам дали каждому по Четыре тетрадки, это получается  8х

8х+3х=220 

11х=220

20 девочек

20*2 = 40 мальчиков