Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T19:00:03+04:00
женщины эпохи Александра I признавали монарха красавцем. Действительно, в молодые годы Александр Павлович, всегда внимательно следивший за своей внешностью, был весьма хорош. Монарх чертами лица больше «пошел в мать» – императрицу Марию Федоровну , чем в отца. Многие обращали внимание на характерный круглый подбородок монарха. 
2014-03-01T19:01:12+04:00
Николай Павлович - русский император; поручает атаману Платову найти русских мастеров, которые могли бы создать вещь, достойную большего удивления, чем английская стальная блоха.Он посылает Левшу вместе с подкованной им блохой в Англию показать искусство русских. В противоположность своему брату Александру Павловичу Николаи Павлович выступает в роли "патриота". 

 Платов - казачий атаман; сопровождает императора Александра Павловича в поездке в Англию. Платов выступаетпатриотом, проницательного изобличителя коварства иностранцев (англичан). Он отворачивает замок у английского пистолета и обнаруживает утаенную англичанами надпись с именем русского мастера-создателя и т. д. Платов противопоставлен Александру Павловичу, плененному достижениями английской техники.
Комментарий удален
Россия город Нягань
буду в синей куртке :)
нашла :)
ау)))