Переведите пожалуйста предложения,пожалуйста)Всем Бобра:З
1.Jim has repaired his bicycle, so he can ride in the park with his friends.
2.I can't write the test because I have left my pen at home
3.Kate missed several Englich lessson because she had just returned from her holidays. 4.They have been to Oxford, so they can tell us about the town.
5.You can't go for a walk because you haven't finished your composition 6.Let's make an apple pie I have bought apples, sugar and butter

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T14:47:45+00:00
1. Джим отремонтировал свой велосипед, так что он может кататься в парке со своими друзьями.
2. Я не могу написать тест, потому что оставила свою ручку дома.
3. Кэйт пропустила несколько уроков английского, потому что она только что вернулась с ее каникул.
4. Они были в Оксфорде, так что теперь могут рассказать нам о городе.
5. Ты не можешь пойти гулять, потому что еще не закончил свое сочинение.
6. Давайте сделаем яблочный пирог. Я купил яблоки, сахар и масло. 
Комментарий удален
Не за что! Обращайтесь :-)
2014-03-01T15:07:52+00:00
1)Джим отремонтировал свой велосипед, теперь он может ехать в парк с его друзьями 
2) Я не могу писать тест, потому что я оставил свою ручку дома
3)Кейт скучала по урокам английского , потому что она вернулась с её отпуска (каникул) 
4)Они были в Оксфорде, таким образом они могут рассказать нам о городе
5)Ты не можешь пойти гулять, потому что ты ещё не закончила свое сочинение
6)Позволь сделать яблочный пирог, я купила яблоки и сахар.