найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 85 см, а соснование в 2 раза маньше боково стороны.

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T14:45:11+00:00
Пусть х+2 - боковая сторона(т.к. треугольник равнобедренный, то боковые стороны равны, а значит обозначение для второй стороны не требуется), тогда основание х. дальше составляем уравнение:
 
х+х+2+х+2=85
3х+4=85
3х=85-4
3х=81
х=81/3
х=27 а значит и основание 27
27+2=29 - 2 стороны по 29
спасибо большое)
это если бы было НА 2 меньше...)
Лучший Ответ!
2014-03-01T14:46:44+00:00
Пусть х будет основание, тогда боковая сторона 2х. Периметр треугольника равен сумме его сторон. 2х+2х+х=85
5х=85
х=17
Следовательно основание = 17, а боковые стороны равны 17*2=34
спасибо)
Комментарий удален
это ж правилно?