Докажите, что если сторона одного равностороннего треугольника равна стороне другого равностороннего треугольника, то треугольники равны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T18:27:01+04:00
Дано треугольник 1 АВС - равносторонний          треугольник 2 А1В1С1 - равносторонний АВ=А1В1 доказательство в равносторонних треугольниках угля все равны 60. Т.е. у АВС и А1В1С1 углы А=А1=В=В1=С=С1=60 стороны между стобой также равны АВ=ВС=АС и А1В1=В1С1=А1С1 тк АВ=А1В1, то АВ=В1С1=А1С1  =ВС=АС делаем вывод, что треугольники равны между собой.

2014-03-01T18:31:23+04:00
У равностороннего треугольника углы при основании равны, следовательно у другого треугольника тоже.стороны=,углы при основании тоже(они острые, в сумме 90 градусов:значит 1 угол=45). остался угол при вершине,он будет тоже равен.сумма углов треугольника 180 градусов