Сумма цифр числа равна 6.известно,что число двузначное и делится на 17.Найти это число.

2
и еще задание "Какое из чисел 3,5,7.9 является лишним"
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T14:25:13+00:00
Это 51
5+1=6
51/17=3
............
а во втором кажется 9 (оно единственное делится)
Делится на что?
на три!!!!
3 тоже делится на 3 будет 1
это простое число!
2014-03-01T14:25:20+00:00
Это число 51. Оно делится на 17, оно двузначное и сумма цифр равно 6)
у тебя точно правильный
????????
сначала же было 34?!
да
;??????????