Привет :)
Решите пожалуйста уравнения ;)
А) 1,53х+0,47х=15
Б) 3,28х+4,72х=17
Если что "х" это- икс

2
Комментарий удален
Комментарий удален
тогда решите пожалуйста еще уравненичко :D

Ответы и объяснения

2014-03-01T18:21:41+04:00
А) 1,53х+0,47х=15
      2х=15
      х=7,5

Б) 3,28х+4,72х=17
    8х=17
     х=2
¹/₈


Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-01T18:21:47+04:00
А) 1,53х+0,47х=15
2х=15
х=15:2
х=7.5
Б) 3,28х+4,72х=17
8х=17
х=17:8
х=2.125