Решите задачу!

В пассажирском поезде 15 вагонов.Из них 0,6 составляют купейные вагоны,остальные - плацкартные вагоны.Сколько плацкартных вагонов в пассажирском поезде?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T18:10:18+04:00
1-0,6=0,4 - плацкартных вагонов
15*0,4=6 вагонов
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-01T18:16:22+04:00


0.6*15=9 купейные
15-9=6 плацкартные