Замени придаточные определительные в данных предложениях причастными оборотами.Запиши. 1.Причастие-это особая форма глагола,которая совмещает грамматическое значение глагола и прилагательного. 2.Наука,которая занимается изучением звуков языка,называется фонетикой.

2

Ответы и объяснения

2014-03-01T18:08:02+04:00
Наука, занимающаяся изучением звуков языка, называется фонетикой.
Лучший Ответ!
2014-03-01T18:08:05+04:00
1. Причастие - это особая форма глагола, совмещающая грамматическое значение глагола и прилагательного.
2. Наука, занимающаяся изучением звуков языка, называется фонетикой.