Почему количество гласных звуков,существующих в русском языке

2
ты это имела веду??
Сколько гласных звуков в русском языке?Какими буквами обозначаются на письме гласные звуки? Одинаковое ли количество гласных звуков и букв гласных звуков в русском языке? Какие буквы обозначают мягкость согласных звукоы на письме? Чем отличаются гласные звуки от согласных? Как определить количество слогов в слове?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T18:04:28+04:00
1)6 гласных звуков. 2) а,у,о,ы,и,э 3) нет, звуков 6, букв 10 4) Мягкость согласных на конце слова и перед согласными обозначается буквой "мягкий знак" Ь: "стиль", "связь", "корень", "ходьба". Сказанное не относится  1) к сочетаниям ШЬ, ЖЬ, которые всегда обозначают твёрдые [ш] и [ж]: "брошь" [брóш], "ложь" [лош];
2) к сочетаниям ЧЬ, ЩЬ, в которых буква Ь ничего не значит, поскольку буквы Ч и Щ уже обозначают мягкие согласные: "речь" [р'еч'], "помощь" [пóмъш':] (ср. "печной" [п'ич'нóй], "сущность" [сýш':нъс'т'] - без Ь после Ч и Щ).
Мягкость согласных перед гласными обозначается буквами Я, Ё, Ю, И, Е, которые после букв парных по твёрдости-мягкости согласных передают мягкость предшествующего согласного + соответствующий гласный ([а], [о], [у], [е] или [и]): "ряд" [р'ат], "мёд" [м'от], "люди" [л'ýд'и], "мир" [м'ир], "мел" [м'ел]. Однако следует помнить, что в ограниченном количестве заимствованных слов буква Е может употребляться после твёрдых согласных: "темп" [темп], "тезисы"[тéз'исы]. Буквы Ч и Щ обозначают мягкие согласные [ч'] и [ш':]: "час" [ч'ас], "ручка" [рýч'къ], "щука" [ш'`:укъ], "мощность" [мóш':нъс'т']. 5) Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без участия шума. Кроме того, в отличие от согласных гласные звуки способны образовывать слог и участвовать в формировании ударения. Гласные звуки в русском языке очень важны: помимо участия в смыслоразличении, они являются для нас опорными при определении ритмического строения слова и его границ.  6) по количеству гласных
2014-03-01T18:10:00+04:00
Почему количество гласных звуков, существующих в русском языке, и букв в русском алфавите, обозначающих гласные звуки, не совпадает?

Комментарий удален
1)6 гласных звуков.
2) а,у,о,ы,и,э
3) нет, звуков 6, букв 10
Какие буквы обозначают мягкость согласных звуквы на письме? Чем отличаются гласные звуки от согласных? Как определить количество слогов в слове?