А3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.

1)Вернувшись, я обратил внимание, что вот уже вторую неделю не вижу нигде мелькающую белую зефирину Цуцика.

2)Не обращая на меня никакого внимания, не повернувдаже, в мою сторону головы, пёсик, задрав морду и глядя на дверь, звонко и требовательно пару раз тявкнул, оповещая хозяев первой квартиры о своём прибытии.

3)Безобразным розовым островом зияла голая кожа на боку собаки…

4)Он не подошёл ко мне, как прежде, а лишь взглянул прямо в глаза и побежал догонять своих новых друзей, таких же свободных и помеченных жизнью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-01T18:02:03+04:00
Предложение № 3

Безобразным розовым островом - сравнительный оборот
2014-03-01T18:14:56+04:00
Ответом будет 3 предложение.
Зияние голой кожи собаки автор сравнивает с безобразным розовым островом.