решите задачу.
на базу привезли 12 000 ц яблок и 7 600 ц груш.
когда часть фруктов отправили в магазин, на базе осталось 8 427 ц яблок и 3 580 ц груш.
сколько центнеров фруктов отправили в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T14:00:20+00:00
12000+7600=19600ц всего фруктов на базе
8427+3580=12007 ц осталось на базе
19600-12007=7593 ц отправили в магазин
2014-03-01T14:03:35+00:00
Всего-12000ц яб; 7600ц
Ост-8427ц яб и3580 ц груш
1. (12000-8427)+(7600-3580)=3573+4020=7593 ц