расстояние между двумя улитками 315 мм. они поползли одновременно в противоположных направлениях:одна со скоростью 72 мм/мин.,а другая-со скоростью 59 мм/мин.на каком расстояние окажутся улитки через 14 мин.

ПОЖАЛУЙСТА С ОБЪЯСНЕНИЯМИ, ПРОСТО ОТВЕТ ЧИСЛАМИ МНЕ НЕ НУЖЕН, Я ЕГО ЗНАЮ, НАПИШИТЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ КАЖДОГО ПРИМЕРА И ОТВЕТА !!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-01T12:54:18+00:00
1)72+59=131(мм)-швідкість віддалення равликів;
2)131*14+315=2149(мм)
Відповідь:2149 мм буде між равликами через 14 хвилин.
Кстати тут можно и 3 действиями,но так короче:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну извините,что на другом языке,просто задачи такие сейчас в школн проходим,ну и написала на родном:)
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2014-03-01T12:54:47+00:00
72+59=131 мм/мин - скорость, с которой они будут удаляться друг от друга
131*14=1834 мм - проползут  через 14 минут
1834+315=2149 мм - будеи между ними
1см=10мм
2149см=214 см 9 мм=214.9мм