1. в каком направлении дует ночной бриз?
а. с моря на сушу
б. зимой с суши на море, летом с моря на сушу
в. с суши на море
2.



2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-01T12:50:10+00:00
1. С суши на море.
//////////////////////
Комментарий удален
ты в каком классе какой город
Комментарий удален
город
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-01T12:50:53+00:00
Ночной бриз дует с суши на море а днем с моря на сушу
а по вашему
скорее б или в точно не уверена
направления ветров на карте погоды изображаются...
а. кружками
б. цифрами
в. стрелками
г. штриховкой
ох я незнаю
Комментарий удален