Как вы понимаете смысл этого предложения? Всюду, где только были асфальтовые тротуары, с шумом и лязгом проносились мальчики и девочки, упоенные возможностью кататься на коньках летом по городу, где повсюду виднелись дымящиеся котлы асфальта, придающие и без того душному южному лету в городе нечто адское.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T17:00:41+04:00

здесь говорится про молодежь,которая катается на коньках очень жарким летом.с адом сравнивают потому,что было ,скорее всего,нестерпимо жарко.

2012-04-08T17:14:20+04:00

они катались на роликовых коньках (ролики)