Моторная лодка прошла в первый день некоторое расстояние по реке и вернулась обратно. Во второй день она прошла такое же расстояние по другой реке и вернулась обратно. Скорость течения первой реки X1 км/ч, а второй - Х2 км/ч, причем Х1 < Х2. В какой из дней лодка затратит на весь путь больше времени?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T17:03:51+04:00

во второй день больше времени потратит моторная лодка.

 

Лучший Ответ!
2012-04-08T17:06:50+04:00

S1=S2; x1<x2; => t2>t2. ( Так расстояния одинаковые, то учитываем только скорость течения реки. Когда скорость течения медненней,  врямени затрачивается больше.)  Получаетс, что в первый день времени затрачено больше, чем во второй. Так как скорость течения реки меньше.