Помогите,пожалуйста!!!!!!
Назовите соединения по
систематической номенклатуре:

а) СН3 – (СН2)5 – СОО
б) СН3 – СН2
– СН(СН3) – СН2 – СН2 – СООН;

в) СН3 – СН2 – С(СН3
)2
– СООН;
г) (СН3)3С
– СООН



2

Ответы и объяснения

2014-03-01T16:30:46+04:00
1)
2) 3-метилгексановая кислота, либо гамма-капроновая кислота
3)3,3-диметилбутановая кислота, либо а,а-диметилмасляная кислота
4) 
Лучший Ответ!
2014-03-01T17:01:19+04:00


А) Н недопечатана. А так гептановая кислота (тривиальное - энантовая кислота). б) 4-метилгексановая кислота (4-метилкапроновая кислота). в) 2,2-диметилбутановая кислота (2,2-диметилмасляная кислота). г) 2,2-диметилпропановая кислота (триметилуксусная кислота или третбутиловая кислота).